Сценарий для стиляжной свадьбы

Если вам очень близки нестандартные пиджаки, зауженные юбки в клетку, необычные прически и платья яркого цвета, то тогда сценарий для свадьбы в стиле «Стиляги» уж точно вам подойдет. Здесь будет все в стиле ретро, той эпохи, когда все бесшабашно веселились и проводили время в свое удовольствие. Тут не будет каких-то общепринятых канонов, тут все правила будут диктовать ваши смелые идеи. И самое главное правило – это оторваться на полную катушку!

Свадебный образ или лучше сказать, прикид!

Не забывайте, что в сценарии для яркой свадьбы важную роль нужно уделить и своему образу. Помните, что здесь нужно больше всего показать стиль того времени. Отлично подойдут под образ известные брюки-дудочки. Не забывайте использовать элемент «галстук-селедка». Зонтик-трость также будет важнейшим аксессуаром на свадьбе. Каучуковая подошва на обуви – еще один важный элемент этого стиля. Но лучше всего рассмотрим, что идеально подойдет отдельно для чуваков или для чувих, то есть для парней и девушек.

Стиляги на свадьбе

Стиляги

Парням нужно надеть яркие рубашки, очень узкие штаны в клетку или такого же яркого цвета. Не забывайте, что под такой образ нужно надеть пестрые носки. Они будут идеально подходить под ваш стиль. На ноги надеваем остроносые ботинки – писк моды того времени. «Кок» на голове будет являться такой же важной деталью для любого парня. Не забывайте об этом аксессуаре! В завершенный образ можно добавить яркий, выделяющийся галстук и стильные очки. Вот из таких деталей создается образ и для жениха, и для свидетеля, и для других чуваков.

Сценарий стильной свадьбы

Одежда чуваков и чувих

Девушки на свадьбу «стиляг» также должны выделяться. Обязательно нужно подобрать самые яркие платья, желательно, состоящие из разных цветов. Платье должно иметь очень пышную юбку, такого же выделяющегося цвета. На ноги в обязательном порядке нужно надеть цветные чулки и яркие туфли. Прическу невесте и другим чувихам нужно сделать в стиле 60-х. Не забывайте, что окончательной деталью образа будет макияж! Он должен быть очень ярким и выделяющимся. Отлично подойдет красная помада и длинные черные стрелки на глазах. Вот и готов образ невесты, ее подружки и других чувих.

Идеи свадебной фотосъемки, постановки и образы

В сценарий для свадьбы обязательно нужно добавить пункт «фотографии». Чтобы этот день навсегда запомнился именно в таком стиле, нужно хорошо задуматься о фотографиях. Ведь это самые главные воспоминания. Лучше всего сделать специальную фото-стенку в стиле «стиляг». Что же на ней должно быть? А все, что связано с этим временем. Можно на нее повесить постаревшие фотографии, пластинки, поставить рядом дисковый телефон или советский проигрыватель. Можно сделать какую-то оригинальную надпись на стенке, например, «Вы были на свадьбе самых четких пиплов в городе!».

И пусть каждый из присутствующих гостей фотографируется возле этой стенки. Есть отличная идея поставить изображения нарисованного стиляги с вырезанным кружком вместо головы. Каждый сможет войти в образ стиляги, подставив голову в дырку. В таком виде можно сфотографировать каждого из гостей и уже даже в конце свадьбы отдать каждому по фото. Можно написать какие-то четкие словечки на фотографии, чтобы каждый гость запомнил, на какой классной свадьбе он побывал!

Только помните, чтобы все было в желаемом стиле, нужно заранее предупредить гостей, куда они идут. Пусть также соответствуют имиджу вашей свадьбы. Для этого рекомендуется сделать специальные приглашения для гостей. Их можно сделать в виде старой пластинки с небольшими картинками, на которых и будет написан текст. Укажите, что на свадьбе очень важен дресс-код «стиляг» и пусть они соответствуют вашей задумке. Именно тогда во время фотографий, каждый из них будет иметь свой «стиляжный» стиль. И потом через многие годы, просматривая эти фото, вы будете вспоминать все яркие и бесшабашные моменты свадьбы.

Подбор автомобиля для картежа

Праздничный картеж должен также соответствовать вашему стилю. Не стоит использовать традиционный лимузин. Лучше всего подойдут обычная машина Победа или Волга. На них в ярких нарядах и с отличным настроением нужно приезжать на свадьбу.

Стильная свадьба на кадилаке

Автомобиль для стиляг

Если вы хотите действительно смелый вариант, то тогда с легкостью используйте ретро автобус или даже трамвай. Тогда уж все гости смогут разместиться в этом транспорте и получат заряд отличного настроения еще до начала праздника.

Оформления зала для свадебного банкета

К этому заданию нужно подойти с большой ответственностью. Ведь все идеи свадебного оформления зала должны быть продуманы в вашем стиле. Все должно быть, как у реальных «стиляг»! Для оформления стен лучше всего использовать плакаты в модном стиле Pin-up!!! Можно использовать также и старые плакаты времен СССР, ведь они точно подойдут под такой стиль.

Советы по оформлению зала к свадьбе

Пример оформления зала

Стандартные украшения, такие, как, шарики, конфетти, мишура и настоящие цветы также могут присутствовать в декоре зала. Только помните, что нужно брать только яркие цвета этих аксессуаров. Тогда они идеально впишутся в стиль.

И в завершении образа зала нужно использовать настоящие, старинные вещи. Что же можно поставить в зал? А все, что найдете у своих бабушек и дедушек! Отлично впишется в зал старый, добрый граммофон. Можно поставить несколько катушечных магнитофонов в разные концы зала. Обязательно на праздничных столах должна стоять печатная машинка, без которой в те времена не могли обойтись ни в одном доме. Везде также можно расставить небольшие флаги того времени и развесить советские значки. Как вариант, их можно дарить и при конкурсах, но до этого мы дойдет позже. Вот наш зал теперь готов к свадебному торжеству «стиляг»!

Аксессуары для гостей

Помните, что гости тоже нуждаются в некоторых модных аксессуарах. Вдруг кто-то из них не нашел, чем бы разнообразить свой стиль. Поэтому на помощь должны прийти вы уже на самом торжестве. Идеально поставить стильно одетого парня, который будет якобы продавать такого рода вещи. Это могут быть яркие галстуки, стильные очки, цветные перчатки и небольшие зонтики. Этот парень может с легкостью подходить к гостям, которые не смогли до конца соблюсти дресс-код, и будет пытаться «продать» им эти важные вещи.

Сценарий свадьбы «стиляг»

Очень важно правильно продумать весь сценарий свадьбы в стиле стиляги. Лучше всего вместе с тамадой или с ведущим собраться и четко расписать, какие конкурсы и развлечения вы хотите. Ведь ведущий должен точно понять, что нужно придерживаться определенного стиля. И лучше ему помочь с подготовкой. Итак, начнем формировать наш интересный сценарий свадьбы!

Идеи для яркой свадебной фотосъемки

Девушки со свадьбы стиляг

Встреча гостей

Это важный этап для любой свадьбы, ведь здесь вы заряжаете веселым настроением всех близких и настраиваете их на нужный лад. Их уже с порога нужно погрузить в мир 60-хх. Лучше всего перед самым входом в зал посадить мужчину, который должен быть одет в грязноватую, порванную одежду, держать сигаретку во рту и наигрывать на баяне определенную песню, например, «Человек и кошка». Она играла в фильме Стиляги, поэтому гости должны оценить данную задумку. Также на входе можно поставить веселого человека, который будет каждому гостю надевать какую-то стильную вещичку (яркую ленту, очки или галстук) или красить девушек очень яркой, красной помадой и делать им стрелки на глазах. Тем самым этот мужчина уже будет настраивать ваших гостей на нужный лад.

Поздравления

Вот все гости уже зашли в зал, который заранее украшен вами по стилю, и садятся за свои столики. На столах, конечно же, тоже присутствуют аксессуары 60-х. Во время того, как гости приступили к еде, может начать играть саксофон. Это будет отличным дополнением к вашей свадьбе. После еды нужно дать время для стандартных поздравлений. Обязательно наденьте на вашего ведущего костюм Элвиса Пресли, и пусть начинает вести праздник. Тамада должен обратиться к «мазеру» и «фазеру», то есть к вашим родителям и дать им слово на поздравление.

Идея стильного оформления зала

Тамада в костюме Элвиса Пресли

Конкурсы и развлечения

После еды и поздравлений, пора начинать веселье, то есть различные конкурсы. Тамада должен обязательно провести танцевальный конкурс. Суть его должна заключаться в том, что гости должны протанцевать как можно дольше. Кто останется последним на сцене, тот получит звание «Король рок-н-ролла» и приятный приз. Можно посоветовать ведущему, чтобы он провел творческий конкурс. Соревнование будет заключаться в том, чтобы гости из подручных материалов придумали новый, стильный костюм.

Если у вас будут присутствовать друзья-стиляги, то тогда можно устроить конкурс на угадывания мелодий стиляг. Тогда вам уж точно захочется побороться с ними за первой место и за звание «Меломана». Можно устроить веселую лотерею. Гости будут ставить на будущего «бебика», то есть на вашего будущего малыша. Кто решил, что будет мальчик, пусть кладет «мани» в левый карман жениха, а кто решил за девочку – тот пусть кладет «мани» в правый карман жениха.

Выкуп невесты

Как же свадьба может пройти без такого стандартного обряда. Однако в «стиляжной» свадьбе его можно сделать совсем нестандартным. Можно устроить выкуп в виде соревнований. Жених должен будет сражаться в танцевальной дуэли со всеми парнями в зале. И только после победы, он сможет завоевать сердце своей невесты. Такое же соревнование можно будет устроить и для невесты. Когда уже жених ее «выкупил», ей ведущий скажет такие слова: «А что ты готова сделать ради своего бойфренда?». И невеста может сразиться с другими девушками в танцевальной схватке или подготовить «стиляжный» номер для своего любимого. Это может быть и танец, и песня, и даже игра на музыкальном инструменте. Главное, чтобы все соответствовало стилю.

Музыка и танцы

После веселых конкурсов хочется оторваться, потанцевать и послушать любимую музыку. Вы можете попросить ваших музыкантов одеться в стиле популярных певцов 60-х. Пусть ваши музыканты оденутся, как Элвис Пресли, как Валерий Сюткин или в стиле коллективов Браво и Несчастный случай. Они должны исполнять «свои» хиты и заводить гостей на нужный ритм. Если же вы не хотите нанимать живую музыку, то можете просто попросить ди-джея ставить вам эти песни.

Первый танец жениха и невесты

Гости затаили дыхание и ждут с нетерпением этого момента. Первый танец в «стиляжном» варианте нужно танцевать под балладу 60-х или же под знаменитые буги-вуги. Можно заранее прорепетировать танец, а можно следовать своему настроению и просто в удовольствие двигать телом.

Напоследок

После танцев и развлечений нужно соблюсти и остальные обряды свадьбы «стиляг». Невеста должна бросать свадебный букет, который обязательно заранее украшен яркими лентами и другими аксессуарами. После этого родители выносят свадебный торт, который лучше всего сделать в виде пластинки и надписью любимого певца 60-х. После проведения всех праздничных обрядом можно продолжать гулять до утра. Гости продолжают танцевать под твист, рок-н-ролл и, конечно же, под буги-вуги. Можно позвать на свадьбу профессионального хореографа, которые покажет «непросвещенным» гостям, какие движения нужно использовать при таких танцах.

В заключении

Теперь вы знаете, как нужно готовиться к свадьбе стиляг, и на какие детали нужно обратить внимание. Очень надеемся, что подготовка к свадьбе советы в нашей статье вам очень пригодятся. Главное помните, что такую задумку нужно готовить заранее, закупить все мелочи, подготовить четкий сценарий и конкурсы, да ее и найти тех, кто будет помогать вам вести свадьбу в таком своеобразном стиле. Не бойтесь экспериментировать. Ведь это ваш день и в первую очередь вы должны получить от этого праздника максимум удовольствий и оторваться на полную!

В нашей статье для вас готов и сценарий свадьбы в стиле «стиляги» и вы можете воплотить эту задумку в реальность. Главное помните, чем больше мелочей будут соответствовать этому стилю, тем лучше удастся вся задумка. Добавляйте «стиляжные» элементы на бутылки с шампанским, на столы, в одежду официантов и даже фотографов. Тогда ни один гость, ни на секунду не усомниться с том, что он действительно гуляет на свадьбе в 60-х и молодожены здесь – это настоящие «стиляги». Удачного вам праздника любви! Оторвитесь в этот день на всю катушку!